• 680000, Хабаровск
  • Муравьева-Амурского, 3
  • (офис 301)
  • +7 (4212) 68-09-06
  • ho@hoagency.ru
  • RFP

    Russia forest products (RFP) — дальневосточный лесопромышленный холдинг. Занимает третье место в мире по поставкам круглого леса в Китай и обеспечивает работой более 5000 сотрудников. В агентстве разработан новый визуальный стиль холдинга, веб-сайт и стратегия позиционирования на международном рынке «Massive field for co-operation».

  • 01
  • 02
  • 03
  • 04
  • 05
  • 06
  • 07
  • 08
  • 09
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 16
  • 17
  • Другие проекты

    www.kultura.life

    Сайт для проекта «Культура» — первого дома по «зеленому стандарту» в Хабаровске и на Дальнем Востоке. Ресурс в первую очередь посвящен людям, которые будут жить в доме. Мы реализовали массу креативных задумок: видео-интервью с известными жильцами, тест «Много ли тебе Культуры», мнения экспертов в недвижимости и многие другие.

    Культура

    Культура — первый дом по «зеленому стандарту» на Дальнем Востоке. В рамках работы над проектом совместно с архитектурным агентством «Arte era» мы разработали брендинг, сайт, внешний облик фасада, создали дизайн-проекты входных групп и шоурумов, архитектурные визуализации, рекламные материалы и варианты планировок квартир.

    www.cmcdv.ru

    Торговая компания «СМС» — поставщик оборудования для строек федерального значения. Среди объектов поставки: космодром «Восточный», нижне-бурейская ГЭС, завод по сжижению природного газа на Ямале и многие другие. В агентстве создан сайт-каталог для специалистов по снабжению, которые теперь могут с легкостью найти необходимый товар в огромном ассортименте компании и сформировать заявку для отдела продаж «СМС».

    LOGOS

    Profi

    Профи — продюсерская компания, которая больше 10 лет занимается созданием видео. Главное преимущество организации — умение дружить с клиентами. Способность продюсеров внимательно выслушать и понять заказчика, увидеть проблему и предложить профессиональное решение делают «Профи» успешной компанией. Внушительный опыт сотрудников наделяет бренд силой и богатой историей. Все эти черты нашли свое отражение в новом фирменном стиле.

    Astrokid

    В частной детской поликлинике «Astrokid» к пациентам относятся с заботой и вниманием, словно готовят маленьких астронавтов к полету в космос. Новейшие технологии, отменный сервис и компетенция персонала — ключевые характеристики бренда «Astrokid». Простой по задумке фирменный стиль, исключающий типичные для сферы здравоохранения клише, позволил нам создать для потребителя романтичный и запоминающийся образ.

    JO

    JO — это кафе быстрого обслуживания днем, вечером полноценный ресторан, а ночью уютный лаунж-бар. JO «никогда не спит» — здесь не нужно смотреть на часы. В основу айдентики легла визуальная стилистика классических американских дайнеров, а концептуальной составляющей бренда стали стрелка часов и слоган «time to...».

    Braindo

    Braindo — интеллектуальные бои, проходящие каждый месяц в нескольких городах России. Мероприятия закрытые, участники — менеджеры среднего звена и владельцы бизнесов. По правилам braindo команды сражаются друг c другом, отвечая на вопросы ведущего за ограниченный промежуток времени. Для победы в состязании необходимы регулярные тренировки и слаженная командная игра. Главный приз боев — кубок в виде поврежденной головы древнегреческого философа.

    Град-парад

    Град-парад — агентство по продаже квартир в новостройках. Сотрудники компании помогают клиентам выбрать лучший вариант из возможных на рынке, оформить кредит и все необходимые документы. Град-парад дарит своим клиентам удовольствие от процесса выбора, забирая все формальности на себя. Бренд призывает потребителя посетить «парад новостроек» и осуществить, наконец, свою мечту о новом доме.

    Atix

    Для молодой строительной компании из Хабаровска, желающей укрепить свои позиции на региональном рынке, мы оформили по-настоящему весомый фирменный стиль. Новая бренд-идентификация Atix основана на динамической системе, которая адаптирует лого под необходимое коммуникационное решение. Помещая различные сообщения в логотип, мы можем сфокусировать внимание на любой смежной услуге компании.

    Marta

    Marta — это сеть недорогих магазинов с товарами для дома, от прищепок до чайников. Характерными чертами бренда стали забота, гостеприимство и немецкий порядок. Упрощенная графика напрямую демонстрирует ассортимент магазина, а легкий копирайт дополняет понятный и дружелюбный образ Марты.